Comments: 0 Post Date: 13.04.2018

Воскресение Христово 2018

Воскресение_Христово_2018

8 АПРЕЛЯ 2018 В ЦЕРКВИ СОСТОЯЛОСЬ СЛУЖЕНИЕ,

ПОСВЯЩЕННОЕ ВОСКРЕСЕНИЮ ХРИСТОВУ.

ПРОПОВЕДЬ  брата Виктора:

«Аллилуйя Господу, потому что Его великая победа на этом кресте совершилась. Вопреки всему, всякому мнению человеческому, вопреки всякому желанию духов злобы поднебесной, потому что это желание погубить то доброе, для чего Иисус пришел на эту землю, было во всем. Христос пришел не для того, чтобы принимать славу человеческую, но для того, чтобы пострадать и чтобы воскреснуть в оправдание наше. И поэтому, как и Слово Божие говорит: «А мы проповедуем Христа распятого — для иудеев соблазн, для эллинов безумие». Для народа мира этого — это все соблазн и безумие. Какая может быть победа, когда Его распяли? Какая может быть победа, когда Он так осмеян, избит? Но победа совершилась в том, что Он пришел по воле Отца Своего Небесного. И поэтому: «Для самих же призванных, иудеев и эллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость». Наш Господь Иисус пришел на эту низкую землю именно для того, чтобы принять честь, хвалу и славу там — на небесах. Не на земле, но на небесах.  Как Слово Божие говорит:

  1. Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.
  2. Ибо, как смерть через человека, так через человека и воскресение мертвых.
  3. Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
  4. каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его;
  5. а затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.
  6. Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.
  7. Последний же враг истребится — смерть,
  8. потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что Ему все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все.

(Первое послание к Коринфянам 15:20-27)

И мы ожидаем воскресения. Как Апостол Павел пишет: «Мы в этой храмине воздыхаем, желаем облечься, чтобы смертное было поглощено жизнью». Почему? Потому что в этом мире наваливается на человека всякое. Дух человека слаб. И на этой земле настижения самые разные. Но! Силою Господа Иисуса Христа, мы живы! Он за каждого из нас пострадал, «умер и воскрес для оправдания нашего». А если Господь оправдывает, то кто может осуждать нас? Если мы по духу живем, в Господе нашем Иисусе Христе, если в сердцах наших Он живет, то тело мертво для греха. То есть, уже нет доступа тому врагу душ человеческих, который в этом мире царствует. И мы видим по всем событиям в этом мире, по поведению людей: «Вот сегодня Пасха! От сегодня мы отметим! Класс!» Ничего что завтра будет больная голова. Вот это считается «отметить». Но мы прекрасно знаем, что это служение греху, дьяволу. А наше служение в Господе нашем Иисусе Христе, в прославлении и величании имени Его святого. Потому что о Нем пишет весь закон и пророки. Сам Христос сказал: «Сын Человеческий идет так, как о Нем написано». И мы видим, когда читаем Ветхий Завет и сравниваем с Новым Заветом — все сходится. И как некогда было через Исайю сказано: «Богу было угодно предать Его». Предать Его на это распятие, на эту смерть для того, чтобы возродить для Себя народ новый, народ живой. И в этом наша великая радость, великая победа. Все мы, во Христе находящиеся, для Него поем, Ему служим, Ему говорим хвалу. Давайте прославим нашего Господа в духе и силе! Аминь».

ДУХОВНОЕ СЛОВО:

 «Народ Мой, приближайся ко Мне сердцем. Ищи Меня и Я дам Себя найти. И тогда не будет унылости в тебе. Потому что Я хочу, чтобы ты был живым. А ты часто делаешь вид, что ты жив, но ты мертв. Но Я хочу, чтобы ты воскрес для новой жизни. Довольно скитаний. Довольно мучений! Потому что ты сам часто избираешь себе дорогу, идешь ей и думаешь, что  так правильно, потому что ты избрал этот путь. А где же тот путь, который Я избрал для тебя? Кто стал и сказал: «Господи, веди меня так, как Ты хочешь»? И оттого так часто хромота в народе Моем. И нет как бы света в пути! И народ Мой, он идет, спотыкаясь и падая. И нет рук, которые могли бы поднять.

Ты смотришь по сторонам и ждешь, кто бы поддержал тебя, кто бы сказал тебе доброе слово, чтобы наставить тебя на путь. А разве Слово Мое не есть светильник для тебя? Потому что это Слово есть меч! Но как мало тех, кто благоговеет перед ним, кто со страхом читает его. Ибо каждый живет для себя! И каждый делает то, что ему угодно, закрываясь Словом Моим, находя только то, что нужно ему! А где же то, что Я ищу? Где то, чтобы Я мог вести тебя и брать в удел Свой? И поэтому посмотри как в зеркало. Увидь себя в нем! И обратись ко Мне сердцем! И Я восстановлю тебя. Я подниму тебя на прежние высоты твои, где ты шел и славил имя Мое!  Потому что есть в устах твоих песнь. Но не от Духа! Есть слова, но нет в них Жизни! И поэтому, какова молитва твоя? А где же тот Дух радости? А где же Моя Жизнь, которую Я однажды дал тебе, когда ты пришел ко Мне?! О как много утеряно. И как много напрасных дней! И только форма! Когда ты сам себя убеждаешь, что все хорошо.

Плачь о сынах и о дочерях народа Моего. Потому что многие заблудились и идут впотьмах и не знают куда идут! Но разве Я не есть свет?! Разве Я не есть жизнь?! А Я хочу, чтобы ты пришел ко Мне! Смирил сердце свое! Умалился друг перед другом! Умалился передо Мною! И Я дам жизнь. Я верну радость. И дам  поток в твое сердце, который будет вести тебя, напоять тебя и будешь иметь радость от Господа! Избери, кому ты служишь! Избери, кому служить! И если обратишься ко Мне, Я оврачую раны твои, исцелю тебя, помогу тебе и поведу тебя! Если нет, будешь блуждать дальше впотьмах, будешь идти, и будешь питаться крохами, которые мир подает тебе! Но там нет жизни! А Я хочу, чтобы ты жил, потому что Я живу. Поэтому обращайся ко Мне и Я дам тебе дыхание и жизнь, вразумлю, наставлю и поведу чудно. Аминь».

ПРОПОВЕДЬ  брата Андрея:

 «Слава Богу, что нам не лень повторять, что Христос воскрес. Вся природа, весь мир славит Господа. Он возвещает о делах Господних. И в Псалмах сказано, что «все дышащее да хвалит Господа!» И сегодня даже птицы чирикают и они не просто чирикают, а говорят, что «Христос воскрес! И воистину воскрес!» И мы тоже радуемся и нам не лень повторить, не лень сказать, возвестить своими устами, что Иисус Христос воскрес. Слава Богу, что сегодня мы в доме Божием. И, конечно же, Господь с нами. И мы ищем Господа. Сегодня мы пришли не просто поговорить, не просто увидеть друг друга, но мы пришли, прежде всего, взыскать Господа: Его присутствия, Его Слова. Что скажет Господь? Что сегодня Он проговорит к твоему сердцу? Какое Слово Он даст?

И чем наполнено наше сердце? Оно может быть наполнено много чем. Но Господь хочет вложить Свое. Он хочет дать Свое Слово, Свое благословение. Много говорится в Воскресение нашего Господа Иисуса Христа, что Он совершил победу, претерпел, превозмог предательства,  что Его отвергли Его же братья, они отказались от Него, ученики разбежались. Но Христос не обиделся. Он не сказал: «Раз такие ученики, Я уйду от них. Я — такой Учитель! А они такие непослушные. Все испугались. Все поразбегались. Один предатель оказался». Но нет! Иисус все равно пришел к ним. И ученики поменялись. После воскресения они поменялись. Есть разница между теми учениками, которые ходили с Ним по плоти и когда Иисус воскрес, когда они пережили потерю своего Учителя, но не во плоти, а в другом образе. Я прочитаю чудесную историю:

  1. После того опять явился Иисус ученикам Своим при море Тивериадском. Явился же так:
  2. были вместе Симон Петр, и Фома, называемый Близнец, и Нафанаил из Каны Галилейской, и сыновья Зеведеевы, и двое других из учеников Его.
  3. Симон Петр говорит им: иду ловить рыбу. Говорят ему: идем и мы с тобою. Пошли и тотчас вошли в лодку, и не поймали в ту ночь ничего.
  4. А когда уже настало утро, Иисус стоял на берегу; но ученики не узнали, что это Иисус.
  5. Иисус говорит им: дети! есть ли у вас какая пища? Они отвечали Ему: нет.
  6. Он же сказал им: закиньте сеть по правую сторону лодки, и поймаете. Они закинули, и уже не могли вытащить сети от множества рыбы.
  7. Тогда ученик, которого любил Иисус, говорит Петру: это Господь. Симон же Петр, услышав, что это Господь, опоясался одеждою, — ибо он был наг, — и бросился в море.
  8. А другие ученики приплыли в лодке, — ибо недалеко были от земли, локтей около двухсот, — таща сеть с рыбою.
  9. Когда же вышли на землю, видят разложенный огонь и на нем лежащую рыбу и хлеб.
  10. Иисус говорит им: принесите рыбы, которую вы теперь поймали.
  11. Симон Петр пошел и вытащил на землю сеть, наполненную большими рыбами, которых было сто пятьдесят три; и при таком множестве не прорвалась сеть.
  12. Иисус говорит им: придите, обедайте. Из учеников же никто не смел спросить Его: «кто Ты?», зная, что это Господь.
  13. Иисус приходит, берет хлеб и дает им, также и рыбу.
  14. Это уже в третий раз явился Иисус ученикам Своим по воскресении Своем из мертвых.
  15. Когда же они обедали, Иисус говорит Симону Петру: Симон Ионин! любишь ли ты Меня больше, нежели они? Петр говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси агнцев Моих.
  16. Еще говорит ему в другой раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? Петр говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих.
  17. Говорит ему в третий раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? Петр опечалился, что в третий раз спросил его: «любишь ли Меня?», и сказал Ему: Господи! Ты все знаешь; Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих.
  18. Истинно, истинно говорю тебе: когда ты был молод, то препоясывался сам и ходил, куда хотел; а когда состаришься, то прострешь руки твои, и другой препояшет тебя и поведет, куда не хочешь.
  19. Сказал же это, давая разуметь, какою смертью Петр прославит Бога. И, сказав сие, говорит ему: иди за Мною.

(Св. Евангелие от Иоанна 21:1-19)

Вот такая история о явлении нашего Господа ученикам. Они привыкли видеть Его таким, какой Он был, видели как Он умер, видели как положили Его во гроб. И какое их удивление было, что их Учитель опять явился к ним Живой.

И смотрите, как плохо им было без Иисуса. Он не знали, что им делать и вот отправились ловить рыбу. Ловили всю ночь, трудились. Сегодняшние рыбаки отличаются о тех, которые были раньше. Сегодня можно рыбачить с полным комфортом. Но в то время быть рыбаком — это была тяжелая работа! Грязная работа. Чтобы заработать себе на пищу, питание какое-то. Они приложили столько сил и ничего не поймали. Голодные. Холодные. И когда голос Божий прозвучал к ним, указание Божие — это уже была радость, что они что-то поймали. И хорошо, когда человек возвращается домой голодный, холодный, а его дома ждут. Его ждет обед. Человеку приятно, когда о нем заботятся. И вот Иисус уже позаботился о них. Приготовил рыбу, хлеб. И они не узнали сразу Христа, никто не смел спросить: «кто Ты?» Они, может, боялись. Но внутренне понимали, что это Господь. А Господь не укорял их, не обвинял, а все равно продолжал о них заботиться. Он приготовил им эту пищу. Он приготовил им питание и огонь, чтобы они могли согреться. Какая Божия забота и какое прощение! Если Иисус прощает, если Он… когда Ему было тяжело на кресте, и один из учеников стоял рядом с матерью и Он сказал: «Се, сын твой». А ученику сказал: «Это — матерь твоя». И Иисус тоже сегодня возвращается и говорит: «Это — матерь твоя. Это — муж твой. Это — жена твоя. Прими. Прояви заботу. Прояви любовь». Чтобы в нашем сердце было прощение. Чтобы в нашем сердце был мир Божий. Чтобы мы оставили всякие какие-то обиды, какой-то грех, который, может быть, тянется, всякое какое-то негодование, что люди, бывает, не разговаривают друг с другом или не общаются. Иисус пришел, чтобы мы пришли к прощению и начали новую жизнь с нового этапа. И вот сегодня Светлый праздник Пасхи Христовой. И мы тоже должны и в церкви прийти к миру Божьему, прийти к  любви Божией. И оставить всякий запинающий грех, всякое непрощение и сказать: «Господи, если Ты простил, то и я должен простить ближнего. И себя простить». И оставить всякое осуждение и себя, и ближнего, и кого бы то ни было. И сказать: Слава Богу, что Ты, Господи, продолжаешь заботиться, что Ты любишь».

И Он говорит:  «Если ты любишь, паси овец Моих». То сделай дело Божие – заботься о пастве, вот что Он сказал Симону Петру. И трижды повторил. И Он сказал: какой смертью Петр прославит Господа. «Иди за Мною». И мы также давайте следовать за Господом, славить и благодарить Господа за чудесный праздник Воскресения Христова. И пусть это будет новой вехой, отправной точкой в жизни и скажем: «Господи, я начинаю новую жизнь с прощения, с исцеления души».  В человеке рождается что-то новое. И есть надежда на новую жизнь. И это Слово вдохновенное, оно проникает, и люди задумываются, что «все-таки есть что-то Высшее». Пусть Господь благословит нас, наполнит Своим светом, Своей радостью. И слава Богу, что мы всегда можем наслаждаться Господом. Не один раз год, и не только по праздникам. Но это особые дни, где Господь хочет дать обновление. Давайте его примем, прославим Господа и скажем: «Ты, Господи, даешь мне новую жизнь с избытком и радостью». Аминь».

ПРОПОВЕДЬ пастора церкви Ясинефта Ивана Степановича:

 «Христос воскрес! Слава Богу, что в свое время все это совершилось. И мы знаем из Священного Писания, что приложили печать, камень, которым был закрыт вход в эту гробницу. Поставили стражников у гробницы. И считали, что наконец все закончилось. В Израиле наступят дни спокойные! Никто не будет говорить о грехах! Никто не будет куда-то звать! Никто не будет показывать на какие-то недостатки. Но мы видим, что они глубоко ошибались. Слово Божие говорит такие слова. Евангелие от Иоанна, 20-ая глава:

  1. В первый же день недели Мария Магдалина приходит ко гробу рано, когда было еще темно, и видит, что камень отвален от гроба.
  2. Итак, бежит и приходит к Симону Петру и к другому ученику, которого любил Иисус, и говорит им: унесли Господа из гроба, и не знаем, где положили Его.
  3. Тотчас вышел Петр и другой ученик, и пошли ко гробу.
  4. Они побежали оба вместе; но другой ученик бежал скорее Петра и пришел ко гробу первый.
  5. И, наклонившись, увидел лежащие пелены; но не вошел во гроб.
  6. Вслед за ним приходит Симон Петр, и входит во гроб, и видит одни пелены лежащие,
  7. и плат, который был на главе Его, не с пеленами лежащий, но особо свитый на другом месте.
  8. Тогда вошел и другой ученик, прежде пришедший ко гробу, и увидел, и уверовал.
  9. Ибо они еще не знали из Писания, что Ему надлежало воскреснуть из мертвых.
  10. Итак, ученики опять возвратились к себе.

(Св. Евангелие от Иоанна 20:1-10)

 Как уже упоминалось братьями,  о переживании учеников: был Учитель — и не стало Учителя. Пришли ко гробу по обычаю. Камень отвален. А там Его нет. И как написано, что «они не знали еще из Писаний, что Ему надлежало воскреснуть из мертвых!» «Итак, ученики опять возвратились к себе». Вы знаете, когда мы не находим Господа в своей жизни, мы ищем, мы молимся, можем посещать богослужения, можем что-то говорить, слышать голос Духа Святого! Но мы слышим, как-то верим, что говорится, где-то идет обличение, что народ Божий не такой. Каждый слушает – задумывается, возможно. Но здесь получается так, как получилось с учениками. Они пришли. Он должен быть во гробе! Как они думали: Он должен там лежать! Но тела Его нет! Образа Его нет! Ничего нет! Пелены лежащие, плат особо свитый. Нет ничего.  А так бежали, так спешили туда. Чтобы иметь какой-то Образ перед глазами своими.

И Писание говорит: «Ученики опять обратились к себе». Пошли туда, откуда они пришли! Так и мы, друзья, слышим эту весть о Воскресении Христа из мертвых, будем праздновать три дня. Но смотрите, что получается потом. Потом опять каждый возвращается к себе. Это наше любимое место —  к себе. Наше личное, такое хорошее, удобное пространство. Там хорошо. Там удобно. Как брат напоминал про современных рыбаков: сидят на стульчиках с удочками, закинули, ноги вытянули и ждут когда клюнет. А она не такая глупая, рыба. Сидят полдня — и не берет. А те, ученики, бросают всю ночь — и вытаскивают. А она же тяжелая. Бросают — и вытаскивают. И вот мы видим, что каждый возвращается к себе. Какие вот удобства он имеет во всех сферах жизни,  он возвращается. Мы слышим голос Божий, проповедь Евангелия. Сегодня везде напоминается, все говорят: «Христос воскрес!» И как же ты не скажешь в ответ: «Воистину воскрес!»? Конечно, скажешь.  И каждый поднимается к себе — и начинается такая пауза. «Ну да, Он воскрес. Ну да, так написано. Ну да, мы согласны. Все так хорошо». А Его-то нет.

Вот я слышал, была молитва, слава Богу, что-то было сказано. О важном было сказано. Потом встали и подтвердили, как было открыто. Все хорошо. А теперь вот, каждый, себя поймайте на той мысли, что вы уже забыли, о чем было сказано. Свойства человека: запоминается то, что говорится последним, а не первым. Очень трудно удержать то, что было сказано вначале. Идет поток информации и человек начинает уже загружать той последней,  оно в нем оседает. А вот то, что было вначале… как Христос, Он много говорил, много объяснял. А тут слова: «Ибо они еще не знали из Писаний». Но почему же вы не знали из Писаний? Хотя Он говорил, что Он воскреснет!  Они слышали, но они не подтверждали, что это есть Писание, это Священная Книга, что это записано от Бога, как возвещали пророки. Мы много чего слышим. Но подчас мы не знаем из Писания, что точно об этом же говорит  и само Писание. А если говорит Писание… то, что говорит человек, может быть исполненный Духом Святым, – это один факт. Кто-то смотрит на человека. Но об этом же говорит еще и Писание.

Христос говорит: «Когда придет Дух истины, Он напомнит вам все, что Я говорил! И возвестит о будущем». Вы знаете, сегодня Дух Святой напоминает нам просто. Он ничего нового не говорит, Он напоминает нам то, что было в свое время сказано народу Божьему. Но вся проблема в том, что «итак, ученики опять…» Опять… А вас это не настораживает? То есть «опять» — всегда человек возвращается к себе. К себе!  К себе возвращается! В свое место обитания! К себе! Не к Господу!

Псалом первый говорит о человеке: «Блажен муж, о законе Господа он размышляет день и ночь». Он размышляет о законе, о Слове Божием. «Живущий под кровом Всевышнего, под сенью Всемогущего покоится». Говорит Господу:  «Упование мое!» Не у себя! «Живет под кровом Всевышнего, под сенью Всемогущего покоится». Смотрите, какие отличия! Да, ученики увидели, что Его нет.  Они опять пошли ловить рыбу… к себе… в образ жизни, опять в какие-то свои привычки, опять в  какую-то свою образованность человеческую, в то, что нам привычно. Но вмешивается Христос. Приходит лично. Лично говорит с Петром. Почему Он говорил ему три раза? Потому что Петр три раза от Него отрекся. Он вытаскивает Петра и говорит, что будет в его жизни. Он приходит лично и вытаскивает его оттуда. Он опять его ставит на путь правды, на путь истины. Опять что-то  напоминает. Опять говорит. А вы заметьте, если бы Он не пришел, Петр до могилы был бы «бригадиром рыбаков» в Израиле. Он вернулся бы к себе! Они бежали, посмотрели: «А… нет…», и опять возвратились к себе.

Дорогие братья и сестры, как важно каждому из нас обратить внимание, что нельзя возвращаться к себе! Ни в коем случае! Если тебя привал Христос, если Он однажды коснулся тебя, что-то сказал тебе – нельзя возвращаться к себе. Как написано: «Вы не свои, вы куплены». Мы будем молиться. Пройдет время, мы закончим. К себе возвратимся. Не то, что я хочу сказать, что домой нельзя ходить. Мышление вот, среда какая? Среда — своя! Привычная и любимая. «Как понимаю – так живу! Как делаю – так хочу!» Но есть Слово Божие, которое не разрешает жить, как ты хочешь и понимать, как ты хочешь!

Вот было сегодня нечто сказано через Дух Святой. Ну и что? Да каждый раз оно идет. Ну и что? А почему почти  каждый раз повторяется? Все возвращаются к себе. Вот у нас записываются все эти вещи, что говорит дух Святой, кому  говорится. Мне дали одну подборку. И я беседовал с людьми на одну тему. Взял подборку, что им было сказано в течение 4 лет. Каждый год одно и то же. Никто ничего не меняет. В разных формах, но смысл один и тот же. Каждый возвращается к себе!  Ну ладно, там сказано Духом Святым, но открой Писание, там то же самое увидишь. А здесь написано: «Ибо они еще не знали из Писаний, что Ему надлежало воскреснуть из мертвых». Но ведь мы-то знаем сегодня, что Он воскрес из мертвых. Как бы им немного дается оправдание, снисхождение какое-то написано. Они слушали, что Он говорит. Они думали, что на этом все закончилось. Но мы прекрасно знаем, что не закончилось. Мы каждый год возвещаем, что Он воскрес. Не устаем по три раза возвещать, что Он воскрес. Но мы опять возвращаемся к себе.  Мы здесь говорим, что воскрес. Надо сказать, что воскрес. Но говорим ли мы в своей жизни каждый день, что Он воскрес? Как есть одна христианская песня: «Воскресшему служу я». Кому мы служим? Возьмем ли мы сегодня в свое сердце вот это вот, что «Он воскрес для оправдания нашего»? Чтобы нас оправдывать. Когда мы говорим о Нем пред людьми, исповедуем, Он нас,- написано, — исповедует пред лицем Отца нашего Небесного». Если мы молчим, Он молчит. И вот тут и стоит вопрос. Все мы знаем, как дальше это было, что Он еще раз пришел к ним, от моря их забрал. И там потом приходил, учил, говорил. Но будет ли в нашей жизни так, что Он придет еще раз к каждому из нас и «потрясет нас за руку»? И опять вернет туда, куда надо. А может быть, уже и нет. Сколько раз Он будет возвращаться? А, может, пора уже, знаете, не возвращаться к себе? Давайте мы подумаем об этом.

А как сделать, чтобы не возвратиться к себе? А если ты пошел за Ним – значит пошел за Ним! Как написано: «Взявшись за плуг, не оборачивайся назад». Это для каждого из нас напоминание: вот не забыть, что «к себе» нельзя возвращаться. Если ты встретился с Ним, нельзя возвращаться «к себе». Да поможет нам Господь в этот Великий день, самый такой праздник считается серьезный, Воскресение Иисуса  Христа из мертвых! Раз Он воскрес и Он говорит: «Я с вами во все дни до скончания века», мы уже не можем уйти «к себе». Не имеем права! Мы должны быть там, где Он. Где бы ты ни пошел ногами или поехал колесами, ты должен быть с Ним. Но не к себе. Потому что Он однажды нас вытащил из «нашего себя». А мы опять возвращаемся «к себе». Сслушали, видели, ходили… и опять что-то Господа нет… и не добиваются. А дальше говорит:

  1. А Мария стояла у гроба и плакала. И, когда плакала, наклонилась во гроб…

Она не пошла к себе. Они пошли к себе! А Мария, она не была учеником Христа. Она не была апостолом. А она осталась стоять.

  1. А Мария стояла у гроба и плакала. И, когда плакала, наклонилась во гроб,
  2. и видит двух Ангелов, в белом одеянии сидящих, одного у главы и другого у ног, где лежало тело Иисуса.

Те, ученики, ушли к себе! Посмотрели, что Его нет. А надо было задержаться на том месте, где был Христос. Мы приходим в церковь, плачем, молимся и говорим: «Там не было», «Там непонятно», еще чего-то. И уже пошли, побежали. У кого уже нервы сдали. И домой: «А что тут?» А она стояла и плакала, что Его нет. Они увидели, что Его нет, повернулись  и пошли к себе. Мы приходим, чего-то не получается – мы идем к себе. В свой разум, в свои мозги, в свои чувства. Казалось бы, что все неплохо, хоть есть куда пойти – к себе. А Мария, тут показан пример: она стояла и плакала, что нет ничего, все рухнуло. «Как это так?»

     11…наклонилась во гроб,

  1. и видит двух Ангелов, в белом одеянии сидящих, одного у главы и другого у ног, где лежало тело Иисуса.

Надо немножко подождать. Не идти к себе! А держать в своем сердце образ Христа! И ты начнешь что-то видеть. Начнешь что-то слышать.

  1. И они говорят ей: жена! что ты плачешь? Говорит им: унесли Господа моего, и не знаю, где положили Его.
  2. Сказав сие, обратилась назад и увидела Иисуса стоящего; но не узнала, что это Иисус.

Вы смотрите, она не пошла «к себе». Она его ищет на том месте, где Он был. Она знала, что Он здесь был. Что Он не мог отсюда уйти! Место, где обитал Господь. Вы заметьте, когда мы знаем, где обитал Господь, где есть Господь, Он приходит туда, Он возвращается туда. А мы такие суетливые, такие торопливые, и все хотим в одно мгновение и сразу. Нет-нет. Надо нечто осознать. Надо нечто понять.

  1. Иисус говорит ей: жена! что ты плачешь? кого ищешь? Она, думая, что это садовник, говорит Ему: господин! если ты вынес Его, скажи мне, где ты положил Его, и я возьму Его.

Она ищет Его.

  1. Иисус говорит ей: Мария! Она, обратившись, говорит Ему: Раввуни! — что значит: «Учитель!»

Она добилась своего. Да, проблема какая-то в жизни! Да, какая-то ситуация! Не возвращайся «к себе»! Ни в коем случае! Стой и плачь! Стой и добивайся! Ищи Его! Когда-то Христос сказал ученикам: «Не хотите ли и вы отойти от Меня? Петр сказал: куда нам идти?  У Тебя глаголы вечной жизни!» А тут убежал «к себе». Иди на то место, где обитает Господь! Не упускай это место из своего сердца! Ни в коем случае, не иди «к себе»!

Вот наша ошибка, братья и сестры, что мы всегда возвращаемся «к себе»! Дух Святой говорит, мы послушали, мы вроде не против, получаем подтверждения духовные. Потом пошли за дверь — и «к себе»! Даже сегодня, день воскресный… и я посмотрю, кто придет вечером. Как обычно, несколько человек. Все идут к себе. «А зачем? А зачем нам Иисус?» Но это святой день.  Ученики возвратились. А Мария стояла и плакала. Нет Иисуса — стой и плачь! И ищи и взыскивай! И Он придет. А так все время будешь грешный, грешный и закопают тебя, как грешника. Сколько откровений говорят, что грешники. Правильно! А как вы хотели? К себе идем и сидим. А что ты еще хочешь услышать? Скажи «спасибо», что вообще говорит. Кому-то надоедает, как  мне говорят: «А сколько можно? Все одно и тоже». Так кто виноват, что у тебя одно и тоже? У «тебя» все твое столетнее! «А кто во Христе, тот новая тварь!» Там все по-другому! Павел говорит: «Бездна тайн и премудрости Господней». Там нет ничего похожего! А у нас все одинаковое: одна картина, один интерьер, одни мысли. Все у нас одно. Мышление тоже самое. Рассуждение то же самое! Все в одну сторону!

Вот тут проповедовали и говорили: «Надо прощать. Надо прощать». Я так сижу и думаю: креста ни на ком нет. Только была заповедь, чистый четверг! А уже опять надо прощать. А как вы заповедь принимали, родненькие? Уже надо сегодня прощать? Может и надо, я не против. Если не простили, то простите хоть в святой день, на Пасху Христову. Может страх нападет уже. Может, так и есть. Потому что все пошли «к себе», а не остались с Ним. То, что я говорю, как говорят: всегда спускает с небес на землю. То было «аллилуйя». А то «аминь» даже не хочется говорить. Ну так места Писания есть. Мы же все это смотрим, как у нас в жизни получается. Мы люди, у нас есть недостатки. Когда они кончатся?

Он говорит: «Итак, ученики опять возвратились к себе». У нас в Библии литературный перевод, не подстрочный. В подстрочном такой культуры в словах нет, как мы читаем. В духовных семинариях изучают подстрочный перевод. Это по церквям все литература ходит. Красиво так написано. А там так, как есть. Грубовато, но точно. «Мария стояла у гроба!» Она не так. Она — Мария! А это — ученики. Она стояла и добилась. Вот одна такая нашлась. Так возьмите для себя, каждый, пример Марии. А не учеников! Они ходили за Ним и разбежались, как зайцы на охоте. Человек остается человеком. Так вот тут и показано, мы говорим об этом, такое было, когда Он воскрес.

Да поможет нам Христос, братья и сестры, обратить внимание. Или мы возвратимся к себе. Или будем, как Мария, стоять у гроба. Вот выберите сегодня дорогу. Раз и навсегда! А мы можем так как-то остаться. Но почему-то кто-то так не сделал — и добился результата.  А они не добились. Христу не надо было искать Марию – она сама Его нашла. А они пошли рыбу ловить. А пойдет ли тебя и меня опять искать Христос – это неизвестно. Вытаскивать нас от чего-то – неизвестно. А, может, надо встать и взыскать Его так, как должно?! Аминь».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *