НАШ АДРЕС:

Брестская обл,

г. Пинск,

ул. Огородняя, 7

 

ТЕЛЕФОН:

8 (0165)32 30 95

 

 

РАСПИСАНИЕ БОГОСЛУЖЕНИЙ:

СРЕДА 19.00

СУББОТА 19.00

ВОСКРЕСЕНЬЕ

10.00 и 18.00

 

 

ВЕЛИЧИЕ БОЖИЕ

Мозоль Виктор

Слава Богу, велик наш Бог и блажен человек, который это понимает и разумеет. Когда мы пели, я подумал о том, что только Бог может дать нам откровение о том, чтобы мы могли наблюдать за этой природой и восхищаться Богом. Ведь потому что когда мы были в мире, я так скажу даже по себе, ты не задавал вопрос: вот как чудесно прорастает трава весной, как распускаются деревья, что это есть вообще чудо Божие. Ты просто жил и понимал, что все идет своим чередом, что все идет как-то само собой: на смену зиме приходит весна, потом лето, потом осень, листья опадают, потом весной они опять появляются - и все вот так шло, и шло, и идет своим чередом. Но вот когда Бог даст тебе откровение что-то увидеть… Я помню, как один человек рассказывал о том, что, когда он валил деревья, это был верующий человек, Бог ему дал откровение о том, как в этом стволу дерева есть жизнь. И он говорит: «Я просто наблюдал, как вот этот вот сок идет туда-сюда, питает там все. Это целая жизнь в дереве!» И, казалось бы, кусок дерева, мы сколько с этим деревом имеем, можно сказать, встреч: например, пилить дрова. Мы просто распилили эти дрова, порубали и для нас это есть нечто мертвое. Но это есть то, там где есть жизнь. Любой цветочек, любая травинка, это там, где есть жизнь. Если у тебя нет откровения от Бога о том, что это происходит, то ты не можешь так Его прославить. Но когда Бог тебе даст, и я верю, что это может дать только Бог откровение о том, чтобы ты увидел вот это величие Бога. Знаете, можно увидеть Бога в маленьком цветочке, можно увидеть Бога в чем-то таком большом.

Я помню, когда в Адыгее меня взяли в горы и говорят: «Да поехали в горы, посмотришь, что такое горы». И когда мы ехали, помню, когда уже подъезжали, то видно было что они вот такие большие, но когда мы поднялись на большую высоту, и там я подходил к одному месту, где не было никакого ограждения, но ты стоишь реально на краю большой пропасти, вниз даже страшно посмотреть, потому что там обрыв и такой большой-большой, и там где-то далеко опять такие большие горы и до них там километры, десятки километров и ты стоишь и понимаешь, что ты вот такой маленький на этом месте, такой ничтожный человек, маленький, по сравнению с тем, что сотворено. Я помню, смотрел и думал: «Боже, как Ты велик!» Вот, действительно, создать такую красоту, такую природу, создать все это для человека. И бог ведь все это создавал для того, чтобы человек восхищался делами Его, ведь Бог все сотворил, написано, для людей. И, написано, что Бог распростер землю, раскинул как шатер для жилья, т.е. Он все дал для человека. Для того, чтобы человек мог восхититься своим Творцом и сказать: «Господи, Ты велик!» И это действительно так. Я верю, что когда мы это понимаем, мы действительно счастливый народ, мы имеем правильное понимание. Как Слово Божие говорит, что мы являемся детьми Света, т.е. в чем преимущество наше? В том, что мы с вами знаем правду, мы знаем истину и мы действительно реально смотрим на вещи и понимаем их так, как они есть и в этом большое благословение, что ты сегодня на правильной дороге, что ты сегодня знаешь, куда идешь, ты сегодня знаешь цель своей жизни и это очень большое благословение. И мы на самом деле восхищаемся Богом, восхищаемся Его делами, восхищаемся тем, что он делает и тем, что когда-то Он делал, я верю, что Он продолжает и сейчас это делать. И просто нам с вами необходима эта вера, в том, чтобы мы были в этом состоянии, в состоянии общения с Богом. Состояние общения с Богом – это больше, чем просто иногда взывать к Богу, это значит просто принадлежать Ему, чувствовать Его. Я по себе, раньше я много размышлял над этим и думал, ну что надо делать? Это прежде всего сохранение сердечного мира. Потому что, что в этой жизни главное?  Я уже и так думал: «Ну что в жизни главное?» Прославлять Бога или как? Часто приходят всякие мысли, и я рассуждаю и думаю даже вот на тему, вот как раньше мы ездили, трудились и кажется, да, вот что это давало. Нам давало: нас это как-то подстегивало, стимулировало, но смотришь, что дает это тем людям, которые слышали слово. Как правило, люди остаются в таком же самом положении. Ты приехал, там побыл, они возрадовались, они с тобой поликовали, но ты опять потом приезжаешь туда и люди такие же самые: они тебя послушали, они порадовались, они поликовали, но в принципе особо ты ничего не

поменял. Вы знаете, если внутри ничего не поменяется, если в нутрии церкви ничего не поменяется, то то, насколько ты часто будешь посещать, насколько ты часто будешь посещать, ты можешь что-то дать, какую-то искорку зажечь, но основная работа проходит там, где человек живет. И вот я говорю, я размышлял над тем, что вот так, вот так, вот так и я все-таки прихожу к такой мысли, что самое главное для Бога это мы сами. Самое главное для Бога это то, насколько ты живешь, насколько у тебя есть страх Божий, насколько ты ходишь пред Богом. Вот даже мне вспоминаются слова, как один, я уже напоминал это однажды вам, был такой Иоанн Марк, молодой человек 14 лет или где-то 13. Бог дал ему такую сильную ревность, он проповедовал в свои 13-14 лет и многие люди спасались. Николай Водневский тогда спасся. Он уже в вечности, но он сам спасся, когда Иоанн Марк, это было его прозвище, проповедовал. И потом через Водневского, мы знаем, Бог тоже очень много делал. Так вот этот человек, когда к ним приехал один проповедник, в ту местность, там, где он жил, этот проповедник ему очень понравился. И он хотел с ним ехать дальше, ехать с ним трудиться, потому что он желал этого и раньше, но кто-то ему запрещал ехать, кто-то из родителей. Но он так страстно хотел ехать и молился пред Господом: «Господи, дай мне поехать. Я хочу для Тебя трудиться, для Тебя что-то делать. Господи, дай мне.» И Бог ему сказал такие слова: «Для Меня более важно не то, что ты для делаешь, но каков ты». Вот. И приходишь к такой мысли, насколько важно пред Богом какой ты вообще. И вся работа Божия направлена не на то, чтобы ты своими силами по максимуму что-то делал или в чем-то преуспел, но вся Божья работа на то, чтобы воспитать тебя. Вот воспитать как личности, меня как личности, вас как личности, чтобы мы были подобны Ему. Настоящее христианство, как мы говорим, что мы думаем, что это духовность, это то, насколько долго я умею молится на языках или духовность – это то, насколько во мне проявляются духовные дары. Нет, надо уметь молится на языках и хорошо молится на языках и хорошо иметь духовные дары, но духовность человека, она не зависит от того, сколько ты будешь молится. Духовность, это прежде всего то, насколько ты подчинен Божьему Слову, насколько в тебе виден характер Иисуса, насколько в

тебе есть достаточно смирения, кротости, насколько ты можешь отобразить Иисуса – вот в этом твоя духовность, потому что, знаете, мы многие можем закрываться тем, что мы можем ликовать на языках. К примеру говорю, потому что мы можем даже наблюдать и знать людей, которые носят в своем сердце обиду, непрощение и в то же время они могут исполняться Духом, хлопать в ладоши, ликовать и кричать: «Аллилуйя!» И сказать, что этот человек духовный, потому что он молится на языках, очень трудно. Духовность – это прежде всего твое состояние духа, когда твой дух он сокрушен перед Богом. И вот это важно. Бог делает свою работу прежде всего над нами, чтобы нас воспитать. Не в плане того, что ты должен мир перевернуть, ты его не перевернешь, но Ему важно,  Он хочет видеть тебя послушным. Чтобы то даже, что Он тебе сказал, может быть в твоих глазах невзрачный поступок, и чтобы ты был Ему послушным. И вот в этом Бог делает Свою работу, потому что во всем, мы понимаем так, что мы подконтрольны Богу и Бог контролирует нас, Бог желает делать работу над нами. И все, что Он делает, даже когда мы проповедуем, это делается для того, чтобы мы с вами могли что-то взять. Что-то взять для себя и что-то поменять в себе, потому что они ничего не стоят, допустим та проповедь, после которой никто не захотел изменяться.

Ну согласитесь, можно слышать слова, я вот часто думаю даже вот про этих детей и молюсь: «Господи, вот что не работает? Вот почему вообще приходится молится за детей?» Да, время лукавое, мы знаем, но что-то в них есть такое. Я часто с Колей беседую и спрашиваю: «Как там дети?» Он говорит: «Им ничего не надо». Вот такое понятие, да? Мы пытаемся их как-то силой впихнуть в христианство, а они силой пытаются оттолкнуться. Только лишь может быть потому, что у них мало своего собственного переживания с Богом. Вот если бы они где-то что-то пережили… Я помню, как один пастырь, когда у него была такая проблема с молодежью, он не знал, что делать и Бог ему открыл. Он брал старших братьев, закреплял за ними по несколько человек и как раз этот самый трудный возраст переходный от 13 до 15 лет, как кому, и вот эти старшие братья, например, шли в посещение и брали с собой своих подопечных, там они где-то молились. И вот говорил, что именно этот возраст надо просто пережить. Если этот возраст переживет и человек останется верным Богу, он дальше пойдет, если в этом возрасте его из колеи выбьют, ему потом очень трудно навязать христианство, потому что, как правило, христианство зиждется на чем? На том, что кто-то кому-то когда-то что-то рассказал. У них нет своей собственной веры. Но когда они идут посещать того же больного и когда за того же больного молятся, когда у них есть возможность где-то посетить кого-то, т.е. у них есть уже что-то свое и они видят определенную Божию работу.  Это не просто Иисус пошел из одного города в другой, сделал так и сделал так и они достаточно знаю историй об Иисусе, но эти истории не возрождают веры в людях. Я думаю, что это проблема не только детей, это проблема и для нас, взрослых. Когда в нашей жизни нет личного переживания с Богом и мы съехали только на то, что где-то прочитали и мы больше ничего не делаем, за рамки вот этого не выходим того, что мы знаем, то мы начинаем падать. Духовно мы начинаем ослабевать, поэтому я раньше обращал внимание на то, что когда ты в деле Божием, даже обыкновенные простые вещи, когда ты посещаешь больного, кажется, ну что там особенного, в том, что ты пошел и кого-то посетил. Но я замечал, что когда ты сходишь, посетишь, то потом тебе дается какой-то внутренний подъем. Необъяснимо, почему он приходит, но у тебя приходит внутренний подъем. Именно духовно ты чувствуешь себя гораздо, гораздо лучше. Когда ты в чем-то повиновался Богу, твой дух поднимается, как бы оно не связано, ты по плоти это сделал, ты что-то скажем помог или пожертвовал, но почему-то на твоем духовном состоянии это отражается и очень сильно. И я заметил это даже в посещении больных – это очень и очень сильно поднимает человека духовно. Как бы все говорит о том, что знания это знаниями, а дела это дела.  И именно, когда у тебя есть дела, тогда это и поддерживает тебя. Поэтому нам всем с вами необходимы дела, нам всем с вами необходим тот фундамент, твердость веры нашей, которая не основывается только на том, что я что-то услышал и все, а именно, когда я это услышал и взял для себя.

И вот Слово Божие Оно учит нас, чтобы мы с вами изменялись.

Я вижу, что вся работа Божия, если так посмотреть, она направлена на изменение нас. Вот вся работа Божия вы заметьте Слово Божие говорит: «не крадите», «не давайте места дьяволу», кому Оно это говорит? К тому, кто читает. Правда? Т.е. Оно это говорит для меня, если я это читаю, т.е. Бог работает над нами. Он работает над нами почему? Единственное, чего Он желает, чтобы мы уподобились Иисусу. И это тяжелый труд, это не однодневный труд. Может быть десятки лет на это уйдут, но ты, если ты готов и принимаешь такое решение: «Господь, я должен таким стать, я должен уподобится». Иначе тогда все напрасно: напрасны твои молитвы, напрасна твоя духовность показная – это все не то. Твоя духовность ничто, если ты сам не такой. Бог мне дал прочитать эту книгу лет десять назад, а может и больше, но это слово, которое Бог ему сказал, оно запало мне в сердце, где Он сказал: «Мне не настолько важно, что ты для меня делаешь, насколько важно, каков ты». Вы понимаете, вот для Бога ценность, Ему важен ты, потому что если ты будешь Ему верен, тогда Он сможет через тебя много сделать. Знаете, мы часто хотим, чтобы все покаялись, а может быть так, что через тебя придет один человек, через которого придут многие. Я читал историю: Бог одному человеку открыл, что он будет проповедником и он пришел к пастору своей церкви и говорит: «Вы знаете, я чувствую, Бог призывает меня быть проповедником». Пастор говорит: «Ну, хорошо, будь проповедником».

- Мне надо компанию такую сделать: нанять зал и я буду там yyuпроповедовать.

- Ну, хорошо, раз ты считаешь, что это от Бога, то проповедуй.

            И он нанял зал, дал объявления. И пришли некоторые люди, он им проповедовал. Он ожидал так, что если я получил это откровение от Бога, значит у меня люди будут каяться. Он проповедовал один день, никто не покаялся, другой день, никто не покаялся. Он был в шоке, потому что он верил, что Бог ему это сказал. И так продолжалось некоторое время. И вот пришел последний день. И он решил так: «Если опять никто не покается, я больше никогда не буду проповедовать». И он проповедовал и вышел один человек покаяться и покаялся этот человек. И знаете, кто это был? Билли Грэм, через которого потом пришли миллионы к Господу. Вот тебе пожалуйста, Бог призвал для одного дела, чтобы этот один человек покаялся. В нашем понимании кажется, ну что это такое? А вот этот человек был рожден для того, чтобы этого человека вызвать из мира через себя. Вот понимаете, мы все в Божьем уделе. Какой бы кажется, труд ни был ничтожный в глазах наших, но у Бога это великое. И знаем ли мы планы Божии? Насколько мы завязаны. Я, когда покаялся, то думал, насколько важна эта связка Божия: Бог спасает одного человека, у этого человека есть не спасенные родственники, через него Он делает работу и над ними, Он спасает следующего, потом у этого тоже много родственников – и так уже несколько линий пересекаются и так Бог делает работу. И если, представьте, какое-то звено не сработает, это получается, целая ветвь выпадает. Поэтому нам с вами нужно быть в уделе Божием. А именно настраивать себя на Божию волну. Как я уже говорил, самое главное для христианина это быть верным Богу, это размышлять о Боге, это состояние сердца, это то, чтобы ты не был вспыльчивым, это то, чтобы ты был готов к слушанию голоса Божьего, это то, чтобы ты исполнил то, для чего ты призван. И вот готовить себя. Да, ты сам себя конечно же не приготовишь, но тебе нужно просто об этом молится. Молится, сохранять свой мир, сохранять сердечный покой, вот тогда ты сможешь предоставить Богу возможность что-то над тобой делать, когда ты не упрямый, когда ты веришь Богу, когда ты доверяешь Ему свою жизнь, тогда Господь выходит навстречу, тогда ты реально видишь дела Божии.

            Я, для нашего назидания, прочитаю слово в 13 главе написано Евангелия от Луки, это то, что сделал Иисус однажды в синагоге: «Там была женщина, восемнадцать лет имевшая духа немощи: она была скорчена и не могла выпрямиться. Иисус, увидев ее, подозвал и сказал ей: женщина! ты освобождаешься от недуга твоего. И возложил на нее руки, и она тотчас выпрямилась и стала славить Бога». Заметьте, что Библия говорит: Иисус был там в синагоге. Он пришел туда и Слово говорит, что там была женщина, которая 18 лет была скорченная. И задается такой вопрос: «А что ты там делала в этой синагоге?» Понимаете, нам иногда проблемно прийти в церковь, потому что что-то у нас там где-то немножко отказывает в здоровье или еще что-то, т.е. есть причина не пойти и многие не идут – была бы только причина. Но здесь смотрите, что тебя привело туда? Привело то, что этот человек понимал, куда он идет. Знаете, очень важно, чтобы вот мы сегодня пришли на служение, чтобы мы понимали, почему мы вообще сюда пришли, цель нашего прихода. Вы знаете, самое плохое в человеке, это, когда он самодоволен. Я иногда свою жизнь анализирую и думаю, плохо, когда ты считаешь, что тебе больше нечего в себе поправлять, вот когда ты смотришь на себя и говоришь, ну вроде бы нормально все. Это говорит о том, что уже это ненормально, понимаете? Это значит, что ты идеальный. Раз тебе нечего поправлять, значит, ты идеальный. Но это далеко не так, правда?  Потому что испытания, они показывают нам, кто мы такие. Иногда смотришь, и там, и там, и там – все против тебя, поэтому испытания показывают тебе твои недостатки, которые ты должен в себе искоренять в себе, опять же, с помощью Бога.

            Вы смотрите, и вот женщина приходит в синагогу 18 лет скорченная, написано скорченная, не могла выпрямится, но она идет туда, зная о том, что только там она может получить милость от Бога. Вы знаете, когда мы идем в церковь с сознанием того, что это изменит нашу жизнь, я приду, услышу, что будет проповедоваться, и если я верю, что здесь проповедуется Слово Божие, то можно из ничтожного извлечь драгоценное для себя, может быть одно слово, которое сможет тебе в чем-то помочь. И если ты в чем-то нуждаешься, то я верю, что Бог не оставит тебя без своего слова. Иногда даже можно между слов проповедника услышать то, что тебе нужно, иногда можно между слов, когда будут пророчествовать, услышать то, что необходимо тебе. И смотрите, эта женщина приходила туда, она надеялась на Божию милость, а даже если она не надеялась на Божью милость, она была там, потому что она знала, что только там ее призвание, она должна быть там. Вы понимаете, люди, мы все обязаны Богу только по одной причине, что мы Его творенье и мы Ему обязаны так, что никогда с Ним не рассчитаемся, да и в принципе Богу это не надо, чтобы мы с Ним рассчитывались, потому что Он любит нас. Он печется, хранит нас. И Ему важно, чтобы ты просто почитал Его. В одном из мест Писания мы читаем Малахии Он говорит так: «Если Я Отец, то где Мне почтение». Вот Бог, Он хочет почтения, Он хочет уважения, как родители хотят уважения от своих детей, чтобы дети их почитали, так и Бог желает, чтобы мы Его почитали. Я верю, что наше почитание Бога заключается в том, что я прихожу на служение, оно заключается в том, что я молюсь, нахожу время для того, чтобы прославить Бога, это говорит о моем смирении, о моем почитании Бога. Когда я что-то делаю, я говорю: «Господь, помоги мне, благослови меня». Я почитаю Его и все отдаю Ему. И вот здесь женщина надеялась ли она получить от Него милость или не надеялась ли она получить от Него милость, она знала одно – она в большом долгу у Бога. Она принадлежит Божьему народу, она часть Божьего творенья и она приходила туда, где говорилось слово Божие. И слава Богу там был Иисус. И смотрите, что Слово Божье говорит, что она 18 лет имела духа немощи. Я верю, что эта женщина – это прообраз вообще этого греховного мира. Это прообраз греховного мира, скорченного и не могущего выпрямиться. Вот так мир сегодня, казалось бы все благоухает, технологии развиваются, но как все извращено. Понимаете, если Бог дал мудрость людям ращепить ядерную энергию, сейчас работа над термоядерным синтезом, чтобы расчепить вот эти ядра. Энергия, которой мы сейчас пользуемся, это атомные электростанции, но смотрите дьявол извратил, создал всякие атомные бомбы, ядерные бомбы, водородные бомбы – все, что угодно, чтобы уничтожить человека. Т.е. когда человек скорченный, он принимает неправильные решения, он делает то, что не надо, все извращенное. Но смотрите, что Слово Божие говорит, что женщина была скорчена и не могла выпрямиться. Человек, как мы говорили о том, если у него нет откровения об этом величии Божием, он не может поднять глаза вверх и увидеть в ничтожном что-то драгоценное, в той же травинке он не может увидеть Бога, в том же закате или восходе солнца он не увидит этого, потому что человек скорченный, грех поразил. Смотрите, что Иисус сказал: «увидев ее, подозвал и сказал ей: женщина! ты освобождаешься от недуга твоего», т.е. это не происходит само собой, человек раз и стал лучше, как сегодня есть много мудрых написанных книг, но ни одна из них не поменяла человека. Только Господь может поменять человека, какой бы он не был пьяница, наркоман, алкоголик, кто бы он не был, если он приходит к Богу и приходит искренне к Богу, Господь может поменять его. Смотрите, и когда Он возложил на не руки и сказал: «Женщина, ты освобождаешься от недуга твоего», то она тотчас выпрямилась. И что она начала делать? Она начала славить Бога. Вот это говорит о том, что когда мы приходим к господу, вот только тогда человек, греховный, порочный человек, он выпрямляется. Когда человек скорченный, он смотрит в землю: «Бери от жизни все, что угодно. Вот здесь на земле, ты живешь на земле 70-80 лет, бери все, что угодно, ничего не упускай. Есть возможность то и то делай, то-то делай». Но христиане так не живут. Они живут и надеются на Бога, у них предназначение совершенно другое. Они понимают, что здесь 60,70, 80 лет – кому сколько Бог назначил, а дальше вечная жизнь. И вот здесь написано, когда Иисус исцелил ее, она впервые выпрямилась за 18 лет. Она выпрямилась и что она сделала? Она начала славить Бога. Я считаю, что выпрямилась, это то, что мы однажды пришли с вами к Господу. Да, мы были скорченные, мы были скрюченные, мы рассуждали по плоти, мы жили по плоти, все, что нас интересовало, это все плотское, но когда Господь дал нам возможность выпрямиться, то мы смогли видеть не только землю, но мы смогли видеть и небеса, открытые небеса. Слава Богу! Как однажды человек лег поспать, и он увидел открытое небо, он увидел лестницу, которая сходила и ангелов сходящих и восходящих. Помните, что однажды Иисус тоже сказал своим ученикам? «Ибо вот наступает время, когда вы будете видеть ангелов входящих и исходящих». Смотрите, и это время, в которое мы живем, в которое мы выпрямились и Бог дал нам возможность славить Его. И вот сегодня точно также на этом месте мы приходим сюда, чтобы прославить  Бога, чтобы восхвалить Его, чтобы поблагодарить Его, чтобы наш Дух действительно ликовал, пел, радовался Господом. А Он может это делать только тогда, когда у тебя есть мир, когда у тебя все приведено в порядок с Богом. Понимаете, когда ты действительно не смиряешься с тем, что ты иногда кричишь, когда ты не говоришь, что «это у меня так получилось, потому что у меня такой вспыльчивый характер». Нет, это не значит, что ты закрываешь свои

 

грехи, списываешь это на национальность или «там у нас в семье все такие». Это плохо, когда ты так говоришь, когда у тебя тысяча причин для того, чтобы  оправдать какие-то свои дела плохие или поступки, когда твои слова, они ничем не отличаются от того, как говорит этот мир. Я обратил внимание, когда мы поднимались с женой в одном месте, хотели там кое-что  купить и поднимались, и там были очень крутые ступеньки и я так поднимаюсь и говорю: «Смотри, какие здесь крутые ступеньки». За нами шел молодой человек, и я подумал, что я мог быть не правильно понят: обыкновенные ступеньки, но они крутые, очень высоко поднимаются так, не плавный переход, а очень крутой. Вот настоящее слово крутые ступеньки. И подумал так, что наверное, подумали, что здесь очень классные ступеньки, ну понимаете, даже сами слова, которые мы говорим. Мы иногда во многом как бы ничем не отличаемся, т.е. у нас такой же обиход, у нас такие же мысли, у нас такое же все, ну очень много, т.е. есть над чем работать у христианина. Есть над чем, чтобы действительно мы были светом в этом мире и отличались.

- У нас классная тусовка.

- А чего ты туда ходишь, в церковь?

- Мы ходим туда потусоваться с молодежью.

Я считаю, что это не совсем правильный разговор, потому что в христианстве нет такого понятия «тусовка», есть слово «собрание святых», там, где ты будешь приходить искать Бога, служить  Богу. И хотя многие слова вошли в обиход, многие, но Библия говорит так: «Не сообразуйтесь с миром сим». Мы должны себя выделять. И если тебя ничего не будет выделять, ни одежда, ни твой говор, ни твой сленг или там еще что-то, если ты будешь такой ходить, то вряд ли кто-то что-то увидит в тебе и действительно поймут, что ты христианин. Поэтому у нас есть, над чем работать и Библия говорит, что она выпрямилась и стала славить Бога. Вот это состояние славы Бога должно быть наше состояние. Наше, потому что когда мы будем служить Богу, славить Бога, то я верю, будет происходить именно то, о чем мы говорили – Бог будет менять нас. А мы должны изменяться, потому что мы все должны изменяться и пока, насколько Бог будет с нами делать работу, пока мы не будем тем инструментом, как однажды привел Бог человека и сказал: «Вот смотри», сосуд развалился в руках этого человека, горшечника и он взял и вылепил другой сосуд. И господь говорит: «Вот так и Я, вот так и дом Израилев, я могу взять и скрепить его». Я верю, что Бог сейчас делает над нами работу, Он скрепляет нас. И хотя у нас вылазят разные пороки в нашей жизни, бывает, но тем не менее, тем не менее Господь, Он прощает тебя и Он благословляет тебя и Он подготавливает тебя, чтобы ты был благопотребным сосудом в Его руках. Придет время, когда Он употребит тебя и использует тебя и когда Он будет радоваться о тебе. Что ты есть такой. Не потому что ты много заслуг сделал. Ты можешь сделать одно дело, но оно будет важным для Бога. Господь, смотрите, что говорит: «Я радуюсь, когда дети мои ходят в истине». Вот это Божья радость, поймите. Богу приятно, когда ты послушен Ему, когда ты подчиняешься Его Слову, когда ты духовен. Духовен – это не просто ты сильно умеешь долго примерно молиться в Духе. Духовен – это когда ты трепещешь перед Его словом, это когда ты боишься согрешить. Как один человек так сказал у нас должно быть такое состояние у христиан: «Я лучше умру, нежели украду. Мне лучше умереть, нежели солгать. Мне лучше там сделать то-то, нежели нарушить Слово Божие». Но не многие так живут, правда? Мы можем себе и то позволить: «Ай, это там не считается что-то». И это плохо. Вот над этим Господь работает. Над тем, чтобы ты действительно был благопотребным сосудом, тогда Он будет брать тебя в удел, тогда у тебя будет нормальное состояние, тогда ты можешь спокойно молится, ты можешь спокойно славить Бога. И вот ты ходишь перед Ним. Ты ходишь перед Ним независимо от того, как сегодня говорилось, на работе ты или дома, ты в нормальном состоянии перед Богом и это обозначает сердечный мир, когда там никто тебя не турзает, это все от тебя отходит, у тебя есть хорошая броня – твой Господь. И написано: «Имя Господа - крепкая башня: убегает в нее праведник - и безопасен» Прит.18:11. Вот это нам с вами необходимо – имя господа, чтобы мы были в Нем и находились в Нем и Он будет хранить нас и благословлять нас. Давайте мы также, как эта женщина, прославим Его за то, что Он однажды дал нам возможность выпрямиться, взглянуть на небеса, получить откровение о величии Божием. Насколько Бог велик и насколько Он свят! И насколько Он, самое важное и самое ценное, это работа над нашим характером, над тем, какие мы. Чтобы у нас не было этих вспыльчивых моментов, чтобы мы могли ко всему спокойно относиться, чтобы мы могли понимать одно – нет ничего хуже смерти, а пока мы живы, значит, не будем унывать, но будем радоваться. А тем более для христиан смерть – это только переход, поэтому во всех вариантах мы с вами защищены, и мы все ходим под рукой Божией. И однажды Иисус сказал: «Никто не похитит вас из руки Отца Моего». Слава Богу!

                                                                                                          23.05.09


Журналы

                                                                                            

                                                                                            

                                                                                            

 

 

Яндекс.Погода